Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Аксель-Сити Юг

марки: Volkswagen

сайт:    www.vw-axsel.ru

тел.:     +7 (812) 323-30-00

адрес: Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Специализированный сервисный центр Аксель-Сити является официальным дилером Volkswagen в Санкт-Петербурге и отвечает самым высоким стандартам обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Автоцентр можно назвать уникальным в своём роде не только в России, но и в мире. Это настоящий пятизвёздночный отель для автомобилей. В двухуровневом шоу-руме, площадь которого около 1000 м2 выгодно представлена вся модельная линия автомобилей Volkswagen. При необходимости можно подобрать индивидуальную комплектацию и оформить в производство. Также любая модель доступна для тест-драйва.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

алексей
2013-11-09 13:50:04

оставил авто на покраску из-за небольшой вмятины красили аж целых шесть дней хотя сказали что дня на четыре.приехав за авто обнаружил СКОЛ замазанный краской(думали не замечу)отдал на исправление дефекта.день не звонят два,позвонил сам опять поцарапали опять красят!ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И УРОДОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТО ОБЪЕЗЖАЙТЕ РЕМ.ЗОНУ АКСЕЛЬ СИТИ ЮГ ПОДАЛЬШЕ

Владимир
2013-07-26 12:27:37

в марте 2013 в Сити -юг ,куплен фольксваген поло,менеджер Николай ему 5,а с остальным всё очень , очень плохо ,сервис на ТО безобразный информации о том что делают нет,машина моется при заезде в ремзону ,обслуживается и выезжает грязной ,не думаю что в этом виноваты механики ,как говорится в поговорке " рыба портиться с головы"

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Юлия
2012-12-21 12:54:51

Обратились в салон Аксель Сити Юг с вопросом о покупке Поло Седан. Нужной комплектации в лачии не было, менеджер Елена предложила оставить свой номер телефона на случай, "если что-то появится". Через пару дней она позвонила с радостной новостью о том, что появился отказной автомобиль нужной комплектации нужного цвета. Мы с радостью согласились и предложили на следующий день подъехать и оставить залог. Елена сказала, что нужно ехать именно сегодня, потому что авто могут забронировать до нас, так что пришлось через весь город ехать для бронирования. Зато после подачи документов (у нас был кредит) Елена 2 раза теряла наши копии, не брала трубки, не присылала информацию, сбрасывала (!!!) наши звонки (в рабочее время) и всеми другими способами показывала непонятно что, какую то кучу комплексов и и дутого пафоса. В общем, деньги то берут быстро, а работают очень медленно. Общение происходило на грани хамства: т.е. фактически вам Елена ничего оскорбительного не говорит, но всей своей позой, тоном, манерой дает показать, кто здесь главный, и вообще нам мол круто повезло, что она соизволила именно нам позвонить и отдать автомобиль. Машину мы купили, но осадок остался неприятный, не хотелось бы больше в данный салон обращаться, также не приятно осознавать, что вот за такую работу менеджер получит бонус и будет счастлив. Юлия 89119151896

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
иван
2012-10-17 23:48:31

купил сегодня поло седан после тазика 5баллов менжер меньшиков александр 5баллов

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
kATYA
2012-09-10 21:14:38

Отношение к клиентам крайне возмутительное! Персонал не квалифицированный,хамит,высокомерный и совершенно не заинтересован в продаже авто и удовлетворению требований клиента,чтобы покупатели остались довольны! Такое ощущение,что мы сами себя навязываем,рассказывать об условиях покупки не хотят,всю информацию приходиться вытягивать,а конкретно это касается менеджера Никиту и Владимира! Впечатление от салона и персонала ужасное,осадок и только. Если и решим когда-нибудь приобрести машину этой марки,так точно не у таких менеджеров и не в этом салоне и никому его рекомендовать не буду! С этим нужно что-то делать,тк отношение персонала к клиентам просто ужасное!

ЮРИЙ
2012-03-07 12:12:53

ПОКУПКА МАШИНЫ ГОЛЬФ 6 НА ТЕЛЬМАНА.МЕНЕДЖЕР-НИКИТА.ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!!!!!

Ольга
2012-02-27 14:58:21

Не знаю,как они себя ведут при продаже автомобиля,но у нас случилась неприятная история с тест-драйвом!Записались за неделю, пришли в указанное время,в выходной день: по салону еле передвигались опухшие,видимо, после субботы менеджеры,перебирая свои айфоны. Сказали заполнять анкету на ресепшен,пока заполняла.наслушалась обсуждений сотрудников про то.как у них уже 2 тест-драйва сегодня сорвалось,что машину не вернули еще какую-то,документы какие-то потеряны...сразу подумалось,что никуда мы сегодня кататься не поедем,в итоге, нам сказали,что какая-то машина уехала с документами от нашей и тестироваться мы не можем и нам перезвонят,я в ярости ушла.в итоге, через 4 часа никто не перезвонил!Сама звоню менеджеру,он начинает валить всю вину за сорванный день и тест-драйв на кого угодно, рассказывает,что та машина.которая уехала с документами на каком-то длительном тест--драйве!я так понимаю,что кто-то на ней на дачу уехал...вообщем,больше нам так и не перезвонили!это ужасно!ужасное отношение к работе в первую очередь и к клиентам!покупать машину там точно не буду,если уже на начально этапе такие проблемы!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить