Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Аксель-Сити

марки: Volkswagen

сайт:    www.vw-axsel.ru

тел.:     +7 (812) 325-70-00

адрес: Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 5 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Специализированный сервисный центр Аксель-Сити является официальным дилером Volkswagen в Санкт-Петербурге и отвечает самым высоким стандартам обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Автоцентр можно назвать уникальным в своём роде не только в России, но и в мире. Это настоящий пятизвёздночный отель для автомобилей. В двухуровневом шоу-руме, площадь которого около 1000 м2 выгодно представлена вся модельная линия автомобилей Volkswagen. При необходимости можно подобрать индивидуальную комплектацию и оформить в производство. Также любая модель доступна для тест-драйва.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Сергей
2015-05-18 21:33:24

Будьте бдительны!
Приобрел в марте 2015 г., в данном магазине, Volkswagen Jetta STYLE Plus. Менеджер Эдгар Овакимян свое дело знает – очень обходителен и любезно убаюкивает вас, что бы вы потеряли бдительность. А бдительность, если вы надумали оставить свои деньги в данном магазине, очень нужна если вы не хотите оказаться обманутыми в важных деталях, которые вам на долго испортят настроение связанное с приобретением авто.
И так: в светлое время суток я приехал именно в этот магазин по причине того, что Jetta STYLE Plus (на тот момент) я отыскал только данном магазине, осмотрел автомобиль (он стоял внутри неосвещенной части магазина), и пока оформляли бумаги машина в том месте и стояла. После того, как я уже стал владельцем данного авто машину выкалити к выходу (месту с хорошим освещением) и тут я заметил первую неприятность: вмятину на левом переднем крыле, но авто уже был оплачен и, естественно, «на коне» уже были они – я потребовал скидку 15000, но все, что они «смогли» мне предложить это сумку за 5000.
Следующей «радостью» приобретения авто в данном магазине оказалась не правильная работа системы бес ключевого доступа и запуска двигателя KESSY на устранение, которой, ушло 3 часа. Время, которое мы (в силу сложившихся обстоятельств) просто не могли себе позволить потерять, но мы его потеряли.
И вдруг на последок Э. Овакимян (видимо решив возместить убыток с сумкой) в последний момент (уже при открытых воротах) заявил, что мне надо оплатить услуги шиномонтажа ибо он, «заботясь о нашей безопасности», переобул машину в зимнюю резину хотя на улице было + 5-10 и снега 0! А я просил? 3500 ушло на «благотворительность» в кассу магазина.
Настроение было уничтожено, но как оказалось – это были еще цветочки.
Возвращаемся мы домой. После дороги еду мыть «свою красавицу». Помыл, вернулся к дому, открываю багажник и замечаю под фонарем какую-то неровность ЛКП. Беру тряпочку, смахиваю и о ё…… Смахивается кусочек ЛКП!!! Связываюсь с Э. Овакимяном, высылаю ему фото, а он мне заявляет, что это могло произойти в дороге! «Камушек» - говорит, - «мог ударить!» «Куда» - спрашиваю, - «под задний фонарь? Почему вмятины нет, а есть только скол если это был удар?» Там 100% при сборке (установке фонаря) довянули, ЛКП треснуло и откололось, а в магазине грамотно подшаманили. Еду к официалам, показываю, а они мне заряжают 20000! Или, говорят, езжайте туда, где брали авто и там пускай устраняют, т.к. предпродажную делали они.
И на последок раскрылось еще два подлога:
1) в место прописанной в спецификации автомобиля «Защиты композитной» оказалась установлена металлическая. Связываюсь с Э. Овакимяном, говорю: «Защита, как-то странно звенит будто металлическая!», а он мне: «Да, я проверил, у вас металлическая, я видимо по личной симпатии к материалу, сказал что карбон». Написано – карбон! Оплачен «карбон»! Какое это имеет отношение к «симпатиям»?
2) в место обещанной скидки в 10000 мне просто урезали «подарки» на приблизительно эквивалентную сумму.
Спасибо Аксель-Сити Юг и лично Э. Овакимяну! Вы оставили просто не изгладимые впечатления от приобретения авто в вашем магазине!
Так что будьте максимально бдительный если вы решили приобрести авто в данном магазине.
Сергей, +375299721960, Volkswagen Jetta STYLE Plus, EN914525

Семен
2013-01-12 19:21:33

Здравствуйте.
Если вы решили приобрести автомобиль марки «Фольксваген» в Санкт-Петербурге, рекомендую дочитать до конца.
И так в ноябре 2012 я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Polo Sedan в Санкт-Петербурге, в салоне официального дилера «Аксель-Сити». Но к сожалению уже через неделю мне не свезло и я влетел в девятку водитель которой проигнорировал знак уступи дорогу. Благо КАСКО было предусмотрительно приобретено мной в момент покупки выше указанного авто, и еще через несколько недель я отдал свой уже не совсем новый автомобиль в ремонт в тот же самый салон официального дилера (Аксель-Сити). При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика и поскольку новогодние праздники уже были на подходе меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер кстати подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта. В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае потщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций.
Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
Спасибо, удачи.

Светлана
2012-06-04 18:16:36

ТО что я блондинка это не говорит о том что меня можно дурачить!! Суть вот в чем выбирала между двумя машинами просто разные доп.опции. Хотела послушать как работает машина но менеджер сказал что склад далеко и в ту сторону пробка и предложила внести залог на всякий случай. Оставила залог за одну машину. Приехала рано утром менеджер приехал на 40 минут позже. Посмотрели одна машина вовсе не завилась а вторая работала как трактор.Приехав в офис мне под разными предлогами не хотели возвращать залог. При этом пришел старший менеджер и стал предлагать мне скидки и самое смешное что цена была больше чем предложил менеджер с которым мы разговаривали)) Так что не могу сказать как машины работают до продажи но мне и покупать расхотелось. Залог правда вернули

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить