Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Авангард

марки: Mercedes-Benz

сайт:    www.avangard-mb.ru

тел.:     +7 (812) 333-33-44

адрес: Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 54/4 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Автоцентр "АВАНГАРД" - официальный дилер Mercedes-Benz, расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга. Главным принципом опытной команды специалистов является индивидуальный подход к каждому клиенту. Начиная с процесса продаж и заканчивая сервисом, автосалон "АВАНГАРД" стремится удовлетворить любые потребности и капризы каждого.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Олег
2015-02-28 20:07:18

Не знаю, может конечно человеку просто не повезло, но у меня все прошло хорошо. В этом салоне я покупал машину жене. Менеджеры довольно приветливые и вежливые. Оформление прошло быстро, без казусов и машина отлично ездит.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Сушинский плохой менеджер
2014-08-17 00:38:57

В авангарде продали битую машину, сушинский обхамил. Закроем плохой салон!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Настя
2014-07-16 11:29:37

Сломалась система кондиционирования в салоне. Сначала температура перестала регулироваться, а потом и вся система полетела. Невозможно было находится в машине. На следующий день поехала в Авангард на Приморском, где в течение часа все починили. Теперь в салоне комфортная температура.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
общий уровень автосалона -
Константин
2014-07-01 14:30:26

Ура! Купил своей жене Ашку в Мерседес Авангарде, чему крайне рад! Автомобиль удобный и практичный для города + по расходам нас вполне устраивает! Что же касается менеджеров, то в Авангарде с эти проблем нет. Внимательность к клиентам и вежливость у них не отнимешь, очень благодарен Макарову Сергею за выбор модели и комплектации!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Обман
2012-12-13 01:38:56

Тоже столкнулся с обманом и хамством в авангарде! То, что новый автомобиль был крашен после падения с автрпоезда скрывают до последнего! Президент салона хам!!!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Постоянный клиент Авангард
2012-09-04 17:04:25

это происки конкурентов или просто "клиент" хочет купить автомобиль дешевле?:)))) как покупал, так и дальше буду покупать здесь автомобили

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Клиент
2012-09-01 21:35:27

В августе 2012 года, мною был подписан контракт на приобретение автомобиля Мерседес Бенц C 180 с официальным дилером ООО «Авангард». Также был подписан договор с банком Мерседес Бенц Банк Рус. Менеджер официального дилера Мерседес Бенц, ООО «Авангард», Михаил Михальченко, сообщил мне, что автомобиль, в случае ответа банка в отведенные сроки, будет выдан мне до 31 августа 2012 года. Мерседес Бенц Банк Рус одобрил мою кредитную заявку ранее планируемого срока, а именно на следующий рабочий день – понедельник 27 августа 2012 года. Стоит отметить, что специалист отдела страхования и кредитования Виталий Сысоенков, сообщал мне, что ориентировочной датой одобрения моей заявки Банком будет 30 августа 2012 года.

В последующем разговоре с Виталием Сысоенковым, я получил от него информацию, что датой подписания кредитного договора станет 29 августа 2012 года. На протяжении всего дня 29 августа, я не получал от Виталия какой-либо информации о времени подписания договора. Позвонив Виталию в 19:57 29 августа, я получил информацию, что договор нужно будет подписывать на следующий день, то есть 30 августа, в первой половине дня. Поскольку Виталий 30 августа брал отгул, он сообщил мне, что моим вопросом будет заниматься менеджер кредитно-страхового отдела Мария Касаткина, которая работает в другом автосалоне ООО «Авангард» на Приморском проспекте, дом 54. 30 августа я позвонил в автосалон на Приморском, где Мария Касаткина сообщила мне, что в данных, переданных Виталием Сысоенковым в Мерседес Бенц Банк Рус были допущены ошибки, и время подписания будет перенесено на 18.00 того же дня. В 18.00 я подъехал в автосалон ООО «Авангард» на Приморском проспекте, дом 54. Мария Касаткина сообщила мне, что подписание сегодня не состоится, и Виталий должен был предупредить меня об этом, чего он по факту не сделал. В результате, мною было потеряно большое количество рабочего времени и нервов совершенно безрезультатно. Мною была составлена претензия на имя директора отдела продаж ООО «Авангард» Черникова В. и генерального директора ООО «Авангард» Миронова О.

На следующий день, 31 августа 2012 года, я несколько раз звонил в ООО «Авангард» с просьбой соединить меня с директором отдела продаж Черниковым В., чтобы получить ответ по ранее составленной претензии. После нескольких безуспешных попыток, разговор состоялся. Черников В. сообщил мне, что приобретаемый мною автомобиль будет передан мне 3 сентября 2012 года, а на данное время мне будет предоставлен «подменный» автомобиль, то есть на выходные. Через несколько часов мне позвонил менеджер по продажам Михальченко М. И сообщил мне, что подменный автомобиль мне предоставлен не будет, в силу того, что он неисправен, и что приобретаемый мною автомобиль я смогу получить на следующий день, а именно 1 сентября 2012 года в 12:00 в автосалоне ООО «Авангард» на Крестьянском пер. Дом 4а.

1 сентября 2012 года в 12:00 я, со своими близкими, приехал в автосалон ООО «Авангард» на Крестьянском пер. Дом 4а. Менеджер по продажам предоставил мне автомобиль для осмотра. При визуальном осмотре мною и моими близкими были выявлены, а в последующем и отражены в акте приема-передачи автомобиля дефекты лакокрасочного покрытия и элементов:

- Царапины на капоте;

- Сколы, в количестве 2-х штук на левой фаре;

- Сколы, в количестве 2-х штук на правой фаре, а также затертости;

- Царапина на переднем бампере, длинной около 8 сантиметров;

- Царапина на правой передней арке, длинной около 5 сантиметров;

- Скол краски на ручке двери справа сзади;

- Затертости на правом заднем крыле

- Скол на ручке двери слева сзади

- Царапина на корпусе левого зеркала

- Отделившийся от правой передней двери молдинг

Также были обнаружены небольшие камни (размером 1 – 1,5 см, 5 штук) на технологической решетке, примыкающей к лобовому стеклу, находящейся рядом с капотом автомобиля. На левой передней двери, арке и в местах стыков данных элементов, были обнаружены следы белого пастообразного вещества. По объяснению менеджера Михальченко М., это следы от полировочной пасты, которые остались от предпродажной полировки автомобиля, для устранения дефектов лако-красочного покрытия, возникших при транспортировке. Отмечу, что на других деталях кузова, данное вещество обнаружено не было.

Нам было предложено устранить вышеуказанные недостатки в 2-х недельный срок. В связи с большим количеством выявленных дефектов, я попросил менеджера Михальченко М. провести диагностику лакокрасочного покрытия. Он предложил съездить за специальным прибором в салон ООО «Авангард» на Приморский пр. 54, после чего, произвести замер толщина лакокрасочного покрытия. Вернувшись с прибором, Михальченко М. сообщил мне, что расхождение по толщине краски «минимально» и составляет ориентировочно 100 единиц. Я попытался связаться с руководителем клиентской службы ООО «Авангард» Сергеем Горбачевым, и обратиться за консультацией и помощью в данном сложном для меня вопросе. Сергей сообщил, что со мной свяжется директор по продажам ООО «Авангард» Черников В.

Через некоторое время, В. Черников, в резкой форме сообщил мне, что автомобиль я сегодня не получу. На мою просьбу пояснить, почему я не смогу получить сегодня автомобиль, тем более, что я был готов отразить в акте все недостатки с последующим их устранением ООО «Авангард», как мне предлагалось ранее. На мою просьбу последовал еще более резкий ответ примерно следующего содержания: « -Вы могли сегодня забрать автомобиль, но вам что-то не понравилось, в связи с этим руководство ООО «Авангард» изменило решение о передаче вам автомобиля и теперь мы будем общаться с вами письменно, никаких комментариев я вам давать не намерен». На последующие просьбы хоть как-то прояснить ситуацию у менеджера Михальченко М. также был получен отказ. После моего вопроса о прекращении отношений с ООО «Авангард» и возврата денежных средств, менеджер по продажам ответил мне примерно следующее: « -Никаких денег мы не вернем, можете обращаться в суд».

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить