Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Авто Эксис (на Выборгской наб.)

марки: Citroen

сайт:    www.axisspb.citroen.ru

тел.:     +7 (812) 326-22-42, +7 (812) 326-22-44

адрес: Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 57 к. 2 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

ООО «Авто Эксис» является старейшим импортером компании CITROEN в нашей стране.
На сегодняшний день наша компания является самым крупным поставщиком автомобилей и запасных частей CITROEN в России.
С момента основания «Авто Эксис» специализируется только на автомобилях CITROEN и упорным трудом своих сотрудников зарабатывает уважение и любовь клиентов к автомобилям этой всемирно известной марки.
В настоящее время мы предоставляем полный спектр услуг, как при приобретении автомобиля, так и при его обслуживании.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Рухмак
2014-01-09 20:34:16

Cотрудник автосалона Петр Успенский один решает все вопросы в автосалоне. Все сотрудники подчиняются ему по-умолчанию.
В общем, если бы не Петр салон бы уже давно обанкротился.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Ортодоксальный иудей Ицхак
2013-12-29 20:58:38

Шолом и мира всем!
Хочу поблагодарить за профессионализм мастера кузовного участка, прихожанина нашей синагоги Петра Успенского.
Как истинный иудей очень аккуратен в работе, профессионален и честен. Стараюсь обслуживать свой Берлинго только в его смену.
Да будет Яхве благосклонен к нему!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
юрий
2013-05-26 22:38:26

отстой.продавцы просто разводят.

Андрей
2013-05-04 13:01:18

В мае 2012 года приобрёл Ситроен Берлинго в Эксисе на Выборгской набережной. При покупке всё выглядело очень красиво, включая очень обходительного менеджера Николая. Однако потом мне довелось столкнуться с сервис-центром этого дилера, что оставило крайне негативные впечатления. В августе столкнулся с ремонтом задней двери автомобиля (имел несчастье разбить стекло задней двери). При приёме автомобиля в ремонт обещали покрасить всю заднюю дверь Берлинго, но при осмотре выяснилось, что покрасили лишь тот участок двери, что был наиболее повреждён, а на мелкие царапины и сколы краски, имеющиеся в преизбытке, никто не обратил внимания, и при выдаче никто об этом не обмолвился. Когда я попытался предъявить это мастеру, мне лишь ответили: "Ну Вам же дверь отремонтировали..." - и всё! Царапины и сколы краски остались, а пофигизм мастеров поражает! Далее. В декабре 2012 года столкнулся с необходимостью ремонта поцарапанного и помятого левого бока. Всё выполнили по страховке. Но как! При замене левой фары были потеряны (попросту выкинуты) мои лампы KOITO, которые я в своё время поменял. При сдаче машины в ремонт менеджер был об этом предупреждён, но не посчитал нужным зафиксировать это где бы то ни было. Как следствие – моя повреждённая фара была выкинута вместе с лампами, которые я просил сохранить и переставить в новую фару (видимо он счёл, что у меня достаточно денег купить себе новый комплект ламп…). Заметить, что машина стала светить разным светом – этого, видимо, никто не заметил. Да и как было заметить, ведь машину мне отдали в виде сугроба (я не преувеличиваю – именно сугроба!)! Ни один автосервис этого себе не позволяет, но эти ребята – они же не автосервис, они – дилеры! Т.е. выше каких-то принципов! И считают, что пока машина на гарантии, то они могут делать что угодно, и машина от них никуда не денется. Смешно, но это ещё не всё. Недавно у меня появился странный стук в подвеске. Не имея больше доверия к этому дилеру, я поехал к независимым экспертам. Выяснилось, что застучали стойки стабилизатора. Но наряду с этим обнаружили много другого интересного. Выяснилось, что после ремонта в декабре 2012 года половина замененных элементов не были закреплены надлежащим образом, некоторые элементы крепления просто-напросто отсутствовали! Как это назвать, кроме как пофигизмом и халатностью, я не знаю. Мне не понятно, зачем вообще нужна гарантия, если машина соответствующим образом не обслуживается, а работникам этого автосервиса понятие «качество обслуживания» просто незнакомо.

александр
2012-05-02 20:21:13

так себе салончик, не очень хочется второй раз приходить

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
общий уровень автосалона -
Алла
2012-04-25 04:07:04

Хуже не бывает!

Оценил:
наличие автомобилей -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить