Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Автомир на пр. Науки

марки: MitsubishiSuzuki

сайт:    www.avtomir.ru

тел.:     +7 (812) 495-41-41

адрес: Санкт-Петербург, пр. Науки д.23 лит.А показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Автоцентр группы компаний Автомир, крупнейшего автодилера в России.Специализируется на продаже и обслуживании автомобилей марок Suzuki,Mitsubishi и Kia.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Мария
2014-08-09 18:29:36

Сегодня, спустя 2,5 месяца, наконец, отдали а/м опель астра J после ремонта. Непонятно как работают и куда смотрят сотрудники кузовного цеха, сообщая, что машина готова, оставляя при этом огромный зазор на крыле, который видно невооруженным глазом. Исправили в этот же день. НО! Во время "ремонта" ИСПОРТИЛИ молдинги, щетки, обшивку накладки панели (внизу), накладку туннеля, ручку переключения коробки передач - как будто ломом в салоне ковыряли... Все это было новое, можно посмотреть фото из страховой. Считаю, если во время ремонта чужое имущество испортили, его нужно заменить. Как хотите: из зарплаты таких "сотрудников", которые неаккуратно "работали" с а/м или из средств компании. Требую предоставить а/м в надлежащем виде и заменить поврежденные элементы!!! Мастера кузовного цеха геннадий кузнецов и дмитрий трусов, которые выдавали подпорченный авто, только посмеялись над моим требованием, сказав, что у них не гараж, а дилерский центр. Но, складывается впечатление, что в данном дилерском центре работаю сотрудники того самого гаража, о котором говорили эти два человека. Сказала, что не буду подписываться под таким ремонтом - трусов дмитрий сжал мой второй ключ и пригрозил, что не выпустит с территории Автомира. Жалобу не приняли ссылаясь на отсутствие руководства. Начальник Майя неожиданно ушла в отпуск, хотя пообещала следить за работой над моим авто. Телефон или почту ген.директора для жалобы давать отказались. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЙ И УСТРАНИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ "РАБОТЫ" кузовного цеха и повреждения, полученные нерадивыми сотрудниками дилера!!! на сайте не соизволили сделать обратную связь или элементарно указать адрес электронной почты! тот, что нашла возвращает письма обратно. Сотрудники по телефону 495-41-41 тоже отказываются называть адрес эл.почты для жалобы. Претензии и негативные отзывы буду оставлять на всех сайтах пока не устранят то, что испоганили. Не устранят - пусть читают закон о защите прав потребителей. Или заявление в полицию нужно писать о порче имущества?!
P.S. знающие люди (знакомые) осмотрели машину, сказали покрашена плохо. перекрашивать не собираюсь, а то еще полгода ждать придется..

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
сергей
2013-02-24 23:10:04

Долго "собирался" написать отзыв, но не было времени. Прошу меня всех извинить за задержку. Был только зуд от желания быстрее донести эту информацию до соэксплуататоров автомобилей OPEL. Но я думаю многие уже тоже, как и я определились в своем мнении тоже. Похоже, у GM появился отличный представитель своих моделей OPEL (в Санкт-Петербурге точно), а у меня, - возможность качественно обслуживать свое авто, OPEL Zafira 2011, в одном месте. А где я тут должен оставить свой телефон и номер машины? Они есть в салоне, на Науки, 23А, в базе данных, спросите у них, они вам подтвердят. Лучше о деле, так вот.
Не буду долго распространяться о «хождениях по мукам», а опыт имею достаточный, как в советский период автопрома, так и при покупке авто, а эксплуатации тем более, стаж с 1980 года. Здесь создалось впечатление, что, наконец, и у нас появилась западная забота о Человеке, потребителе, т.е. Проходил в этом Автосалоне, Науки 23А, ТО-1 и решал прочие гарантийные вопросы, которые имели проблемы с решением в других «автосалонах» Москвы и СПб (машина московская по учету). Смена Сергея СМИРНОВА. Не знаю, как другие, не сталкивался, поэтому о них не скажу. Но думаю, если и остальные такие, как эта смена, то в целом фирма на своем месте, с точки зрения клиента. Хочется от души поблагодарить людей, которые помогают в обслуживании моего авто, которым можно доверить свою безопасность и своих близких. Все вопросы решаются слету. Приятная, грамотная с технической точки зрения беседа, подробные объяснения, помогают понять все, что касается авто, появляется полная ясность, куда наступать. Порой даже создается впечатление, что занимаются только тобой, окружен полным вниманием, что приятно, с одной стороны, с другой, по советским меркам, - неудобно, что беспокоишь людей своей дотошностью. Есть, конечно, молодые сотрудники, но им есть с кого брать пример и они находятся под надежным руководством. Все решается быстро и четко, в том числе и гарантийные вопросы. Генератор поставили быстро. Только собрался ждать, так нет, уже звонят, - приезжай, все готово.
Минус только один здесь, - нет хорошего буфета, где можно было бы поесть. Можно только выпить чай. Или я попадал в такое время. Но рядом, из-за удачного расположения салона, - куча всяких «фастфудов» и прочих предложений, это конечно не то, но сойдет по первости. «Какой русский не любит быстрой еды», особенно вкусной.
Так что спасибо ВАМ за ваши услуги. Настоятельно всем владельцам OPEL рекомендую этот салон взять в свое обеспечение. Сам езжу из Москвы сюда, чтобы обслужить свою машину. Понимаю, что рискую создать очередь и ажиотаж, затруднить свои возможности попасть сюда, но не поделится своими впечатлениями, до зуда и писка, не имею возможности. А цены…! Сами убедитесь. Удачи ВАМ АВТОМИР в нашем развивающемся российском капитализме! И GM-у в Вашем лице тоже!

Оценил:
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
общий уровень автосалона -
АЛЕКСЕЙ
2012-08-14 10:28:35

Котов Николай, конченный пи..., не когда не обращайтесь к этому менагеру.
Обаншик. К Автоцентру притензий нет, все супер.Котов Николай ...

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Наталия
2012-08-08 21:23:23

Меня "халявным кофе" не поили, отзыв не заказной, но я ОЧЕНЬ довольна покупкой нового авто(опель) в этом салоне. Расторгла предвариловку с РРТ, поэтому крайне настороженно отнеслась к этому салону. Но все прошло гладко, причем учитывались все мои пожелания как по машине, так и по срокам, и абсолютно все интересующие меня нюансы вносились в предварительный договор без "отмазок" типа "договора стандартные, никакие изменения невозможны".Четко сработал и кредитно-страховой отдел с переводом кредитного сертификата из автосалона РРТ в этот салон.Основной договор подписала 01.08.2012 - а уехала на своем авто с уже установленными допами - 07.08.2012,машина была готова уже накануне - просто я не могла приехать. Отдельное спасибо менеджеру Котову Николаю.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Ндааа
2012-05-15 10:18:49

когда пишите заказной отзыв, хоть проявите фантазию. "Халявный кофе" - это не то, на что клиенты обращают внимание.

Виктор
2012-02-15 14:47:03

Очень хороший салон. Покупал автомобиль с пробегом у них. Отличное обслуживание, даже кофе "нахаляву" напоили. Машина хорошая, очень доволен. Теперь рекомендую всем своим знакомым.

Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить