Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Лаура Озерки

марки: SaabCadillacChevroletOpelHummer

сайт:    www.laura.ru

тел.:     +7 (812) 328-07-07

адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Автоцентр «Лаура-Озерки» на Выборгском шоссе, 27 представляет такие бренды, как Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac. В Автоцентре действует официальная станция технического обслуживания всех указанных марок. Вы всегда можете заказать требуемые запчасти и аксессуары к Вашему автомобилю, а также установить на него дополнительное оборудование.
Также в Автоцентре «Лаура-Озерки» Вы можете воспользоваться услугами отдела кредитования и страхования.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

петр
2014-05-25 23:45:11

дружелюбное обращения к клиентам заканчивается на подписании договора, далее нежелание слушать или просто хамство.читал отзывы и убедился в их правоте.спасибо вам лаура.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Элла
2012-07-22 08:44:39

после ремонта ролика ремня генератора, забрала авто. проехать смогла километра 2 после чего благополучно доехала обратно с отвалившимся роликом, который валялся на защите!!!! сказали что это стечение обстоятельств и некачественная зап.часть!!! делают до сих пор уже неделю!!! подскажите как написать ген. директору.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Вера
2012-06-30 19:36:50

Благодарим Евгения Лученок за бережное отношение к клиентам салона.

Вера
2012-06-26 17:31:08

Мы с мужем покупали в Лауре Озерки Шевроле CRUZE хэтчбек т.к. автомобиль новый и на него очередь мы оформили договор поставки в феврале с получением автомобиля в начале июня. В начале июня нам позвонил менеджер и сказала что можно оплатить его и в течении 10 дней его можно будет забрать. Через неделю мы созвонились менеджером ОП с вопросом когда будет машина, был ответ что мы не знаем т.к. в отделе логистики нет информации о нашем авто. Еще через неделю нам все-таки позвонили и сказали, что автомобиль привезли в салон но забрать его мы пока не можем, потому-то у них огромные очереди на установку доп. оборудования. Срок поставки автомобиля на тот момент уже был просрочен. Через несколько дней мы все-таки поехали получать свое авто, но нас ожидали несколько «сюрпризов».
Во-первых все документы передачи автомобиля были оформлены задним числом. Получилось по документам, что мы посмотрели автомобиль приняли его и ухали без страховок, без оплаты салону за доп. оборудование, а потом вернулись через несколько дней чтобы все проплатить и оформить страховки.
Во-вторых нам включили, по невнимательности менеджера ОП в наряд заказ доп. оборудование которое идет штатно на все автомобили CRUZE полоса-тонировка лобового стекла, если-бы муж это не заметил то мы благополучно бы её оплатили.
В-третьих пришлось выпрашивать инструкции на сигнализацию, было сказано что на нам не нужна. Поле этого муж обнаружил, что сигнализация установлена с явными нарушениями, в результате чего ему пришлось еще раз приезжать в Лауру чтобы её переустановили, на вопрос почему нельзя было установить все сразу и качественно (деньги за это берут немалые), был дан ответ, что это занимает много времени (хотя в наряд заказе было указано что её устанавливали 6 н/ч).

P.S.
У нас в семье это не первый автомобиль который покупался и обслуживался в Лауре, только раньше это были не Шевроле, и такого безобразия не было. Это заставляет задуматься стоит ли и дальше тут обслуживаться.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Андрей
2012-06-13 16:11:25

приветствую всех!!салон отстой..делал свой опель..т.к машина у старого хозяина была там куплена...уровень профессионализма на уровне гаража( и то высоко сказано)...только бабосы берут за все подряд..сразу сменил место и желание ремонта!!!
друзья!!!берегите свои нервы и денюжки...

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Ирина
2012-05-31 16:36:18

Присмотрели автомобиль, походили по дилерам, сравнили и получилось, что только Лаура (со слов менеджера) дает на Opel Astra Family Caravan скидку в 70000 руб при учете оформления кредита в Райффайзенбанке. Заключили договор на подбор машины в комплектации космо, заплатили 10000 руб. Менеджер заверила нас что интересующая нас машина находится в Москве и будет доставлена в Питер в течении 10 дней. В итоге: машина пришла через месяц, менеджер сама не звонит и не предупреждает об увеличении срока доставки машины, на наши звонки отвечает не всегда, а если отвечает каждый раз говорит - вот-вот придет... Через месяц мы узнаем что машина пришла, но скидка на нее не 70, а 30 тыс. руб (как и у др. дилеров, менеджеры которых изначально делали круглые глаза узнав что Лаура делает скидку в 70000 руб. на данную модель). По телефону пообещала подарки (за моральный ущерб), но когда пришли машину оформлять ни каких подарков уже не предлагалось. Для себя сделали вывод, что Лаура заведомо завышает скидки для привлечения клиентов, а когда некая сумма уже заплачена и машина пришла - говорит об изменениях. Лично я больше никогда не обращусь в данный салон для покупки автомобиля.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
общий уровень автосалона -
геннадий
2012-01-15 22:28:11

Хочу написать,что было дальше.После написания мной письма на имя ген.директора,мне перезвонили и пригласили уладить ситуацию.Предложили сделать полную диагностику и исправить за их счет все что найдут , или поставить машину на продажу у них.Был выбран 1 вариант.Сделали: АБС,заменили левую фару,левый ШРУС,поставили защиту на двигатель, антикор,развал-схождение.Сигнал я уже поставил,к тому времени

геннадий
2012-01-09 23:37:46

25 января мной был куплен автомобиль шевроле лачетти 2007 г.в синий металлик в отделе б.у машин Лаура-Озерки.При покупке обнаружилась неисправность -не работал сигнал и горела лампа АБС,менеджер Антон сказал мол машина стояла и отсырел контакт.После того как я съездил в сервис выяснилось ,что машина сильно битая в левую переднюю часть,даже лонжероны правили.Причем восстанавливали её где-то в гараже даже защиту не поставили ,и тот несчастный сигнал забыли установить.При покупке об этом небыло ни слова не сказано.Решив купить машину у официального дилера я даже не думал,что такой обман возможен,это же не авторынок в Автово,но похоже разницы нет.Так что будьте внимательны друзья

Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить