Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Петровский Автоцентр (Север)

марки: Renault

сайт:    www.renault.spb.ru

тел.:     +7 (812) 320-16-00

адрес: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.63 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

«Петровский Автоцентр» - официальный дилер Рено в Москве и Санкт-Петербурге. Продажа Рено – это очень ответственный бизнес, поскольку уровень сервиса официальных дилеров должен соответствовать высокой планке компании-производителя. За долгие годы работы наша компания не только заслужила признание большинства покупателей французских автомобилей популярной марки, но и была отмечена многочисленными премиями. Среди наших достижений – почетное звание «Лучшая сеть салонов по продаже и обслуживанию автомобилей иностранного производства 2006–2007г.» (конкурс проводился при поддержке Администрации Санкт-Петербурга). Помимо этого, работу «Петровского Автоцентра» по достоинству оценивают и коллеги из российского представительства Renault, которые трижды признавали автоцентр лучшим дилером Renault в России (в 2009, 2005 и 2004 годах).

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Евгения
2013-09-16 22:21:55

пришли к вам в автосалон подошёл менеджер спрашивает марку автомобиля который хотим приобрести мы говорим РЕНО логан А он говорит а вы что логана не видели Вот вам 1 минус Дальше больше А посмотрите говорит на рено сандеру это абсолютно один в один Второй минус Места в автосалоне мало логан будет потом А как спрашивает брать будите в кредит или наличкой мы отвечаем налом ну смотрите на сандеру Мы не хотим покупать кота в мешке И с нами попрощались Давайте досвиданья типо я для вас то и сё а вы нос варотите Мы поехали в РОЛЬФ и спокойно купили там Так что делайте выводы господа!!!!

Оценил:
наличие автомобилей -
качество сервиса -
общий уровень автосалона -
Сергей
2013-08-06 14:33:47

Сдал свой Меган в ремонт на кузовной участок, необходимо было заменить капот и дверь, ну и соответственно покрасить. Так вот покраска с большим натягом " удовлетворительно"! Краска положена неровно и , как следствие неравномерный глянец ЛКП. Создаётся впечатление, что красил не профессионал, а всего лишь ученик... либо "профи" был пьян и не видел , что делает.. Мастер Владимир , после того, как я указал на дефект заверил, что краска совсем свежая и полировать пока нельзя и,"приезжайте в субботу или воскресенье, когда вам удобно, отполируем и всё будет хорошо". Как и было условлено я пригнал авто в субботу, но после полировки всё "осталось на своих местах", признать некачественную окраску мастер отказался и перенаправил меня к менеджеру, который должен был заступить на работу лишь с понедельника. В понедельник, предварительно созвонившись, я пригнал машину снова. Менеджер Александр Борисович, осмотрев капот, согласился, что дефект покраски есть и предположил возможное попадание конденсата при покраске и предложил мне подождать в клиентской зоне, пока он будет разбираться в проблеме. Минут через десять он вновь пригласил меня пройти к автомобилю, на этот раз с ним был уже очевидно его начальник, который посчитал видимо лишним представиться...Окинув беглым взглядом капот,этот начальник заявил, что никаких изъянов не видит (хотя даже не смотрел на проблемные участки). На мой призыв подойти и посмотреть по отражениям , он перешёл в общении со мной на "повышенные тона"! На мою просьбу разговаривать спокойно этот "господин" отреагировал лишь ещё большим повышением тона и заявил "Я без бумаги с вами общаться не собираюсь , тратить на вас своё время"!, после чего демонстративно удалился... После этого я в недоумении обратился к менеджеру,который всё ещё стоял возле машины:"Как так, ведь дефекты очевидны! Что это за ответ?" На что Александр лишь кивнул головой и пожал плечами... видно было, что человеку крайне неудобно...
Вот такие "профессионалы" , начиная с руководителя работают на кузовном участке..
Что касается сервиса, то по этому поводу ничего плохого сказать не могу. Мастера сервиса всегда доброжелательны и профессионально помогут разобраться в возникающих вопросах.
Ну и подытоживая, хочу предостеречь владельцев рено от проведения малярных работ в данном автоцентре! Покраска едва ли среднего уровня по цене премиум, а если надумаете возразить, так вам ещё и нахамят..!
Вот такой "горький" опыт..

Оценил:
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
общий уровень автосалона -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить