Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Рольф Лахта Mazda

марки: Mazda

сайт:    www.rolf-mazda.ru

тел.:     +7 (812) 335-67-77

адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

В салоне вас ждет модельный ряд Mazda в наличии. Опытные специалисты помогут Вам подобрать автомобиль, отвечающий всем вашим запросам.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

мария
2014-06-24 22:06:50

а у меня все хорошо купила мазду семерку езжу 2 года и радуюсь все обращения в салон с положительным результатом сейчас планирую на девятку пересесть конечно мазду

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Алексей
2014-06-07 17:34:32

Итак, к сожалению, общение с данным дилером (хотя возможно и не только с этим) несет в себе ряд неприятных сюрпризов. Дело в том, что дилер не имеет права выставлять цену на авто выше определенной планки, и по этому пытается заработать на навязывании различных услуг. Так сказать реалии «бизнеса по-русски». Здесь я попытаюсь расписать, как избежать этих приятных (для дилера) неожиданностей, которые для вас выльются в дополнительные финансовые траты.
Решил я приобрести авто: «Мазда СХ5» (2.5 литра) + пакет 4 (диски R19, ксенон), плюс воспользоваться программой кредитования 70/30 (70% стоимости авто платите, 30% стоимости - беспроцентный кредит на 1 год).
1 Сюрприз – не верьте на слово менеджеру. Менеджер подсчитал стоимость авто, первый взнос, выплаты по кредиту и прочее. Все распечатал на красивой бумажке. Вышла определенная сумма. На что я резонно спросил, не будет ли она впоследствии изменена. Мне ответили, что нет, если я заключу предварительный договор и оплачу 30 000 руб. в кассу. Естественно этот аргумент в предварительном договоре учтен не будет, наоборот «дилер имеет право поднять цену….». Т.е. это устная договорённость с конкретным менеджером, которая в моем случае оказалась пустой. Вернее преобразилась в следующее предложение – я беру доп. оборудование на 30 000 руб. и мне дарят зимнюю резину (R17) в счет повышения цены (20 000 руб.)
Пути решения - Необходимо или внести эти условия в договор, или как то иначе юридически зафиксировать этот момент. Если пойдете по моему пути – уточните что за резина.
2 Сюрприз – проверяйте условия одобрения кредита. Когда ваша машина придёт, то вам отзвонится все тот же ваш менеджер и предложит заполнить анкету, отсканировать права, паспорт и переслать ему для подачи заявки на кредит. Но естественно забудет сообщить вам, на каких условиях (по умолчанию) подается эта заявка. Или же, как в моем случае, менеджер и знать не знал, что существуют какие то условия, которые так же влетели мне в некую сумму. Так вот выяснилось, что банк дает кредит при условии:
• страхования вами жизни, здоровья и потери работы (приблизительная сумма 10 500 руб.)
• СМС информирование вас, о состоянии кредита (780 руб.)
Пути решения – Необходимо или на этапе подачи заявки у менеджера, или после у сотрудников кредитного отдела потребовать изменения условий получения одобрения на кредитование (убрать их). Кредит вам дадут и так.
3 Сюрприз – страхование по КАСКО у дилера. Цены на данную услугу в отделе страхования у дилера в среднем на 10-20 000 руб. больше, чем по городу. Если же вы решите страховаться не у них, то окажется, что вам не могут предоставить копию ПТС, не могут связаться с заводом и т.д. Далее, как в моем случаем, вам позвонят и назовут очень заманчивую цену. На мой вопрос, в чем подвох, ответом было – у нас партнерская программа. Но как впоследствии выяснится, эта цена актуальна при устаревании авто, т.е. реальная цена выше. В итоге, я решил уйти и застраховаться у знакомого, т.к. реально достали подводные камни и попытки выставить тебя идиотом; но случилось чудо, начальник принял решение сделать мне скидку на доп. оборудование, равную переплате.
Пути решения – можно отказаться и самому оформить страховку, либо требовать скидку.
В целом высказывать претензии к сотрудникам не вижу смысла, скорее наоборот - люди четко и качественно выполняют задачи, которые ставит перед ними руководство (хозяева). Взывать же к совести последних - что «метать бисер перед свиньями».
В остальном такие вопросы как касса непонятного банка (где с вас снимут процент), гарантия (особенно на ЛКП кузова – не забывайте в ТО проходить и этот осмотр, дилер любит умолчать), дорогое дополнительное оборудование (якобы слетите с гарантии – если поставите сами багажник на крышу), оплата авто до его прибытия в салон (якобы это ускорит процесс), приемка авто и др. разложены и обмусолены давно и подробно. Надеюсь, что моя писанина поможет, кому то сэкономить нервы, время и деньги.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
максим
2011-12-05 17:49:17

Не покупайте автомобиль мазда сх-7, а уж тем более РОЛЬФ-ЛАХТА М Савушкина д.103.
Купил новый авто мазда сх-7 гарантия 3 года,думал все хорошо да и салон вроде нормальный.
Проблемы начались когда обратился по каско покраска и замена бампера.Бампер ждал 1месяц( ну это
ничего иномарка всетаки) ремонта на неделю.Приезжаю забирать авто(почему-то всегда выдают вечером-
наверно чтобы косяков их них не видно было а потом уже все если забрал) смотрю а бампер другого цвета
мастеру говорю а он все хорошо так и должно(цвет светло серый а бампер темно серый) Ладно забрал думаю у меня с
глазами плохо.все друзья посмотрели -на перекрас.Приехал на перекрас вызвали главного он репу почасал
ладно перекрасим.Презжай за машиной через 5 дней. проходит звоню -неготова.10дней -неготова.12дней приезжайте.
приезжаю(опять вечер) смотрю более менее ну не совсем.Мастер вам и это не нравиться??? ПОчему спрашиваю
так долго а мы три раза перекрашивали.Приехал поставил в гараж. На след.день смотрю стоят две вмятины на водит.
и пассажирск. дверях.звоню мастеру говорю- он да такое врядли ну я посмотрю по камерам и пропал.звоню начальству
рольф - то оно на совещание то еще где-то три дня звонил оставлял телефон-тишина.(забил да и страшно стало
оставлять им машину- еще хуже сделают лучше с вмятинами)Разговаривал со знакомым ему тоже в РОЛЬФе три
раза митсубиси перекрашивали.далее начали запатевать фары передние(это у сх-7 болезнь) на половину,
приезжаю показываю-ответ ездите пока еще нормально, как номально с мойки выезжаю вообще полностью запотевают
не видно что светят.Забил.Через 3 месяца подезжаю- серьезно настроен на замену -права покачал-говорят хорошо
поменяем одну я как одну а вторую,а вторую мазда не одобрит ее через пару месяцев я опять права качать они ну ладно.
Потом мастер выходит и говорит там скол на фаре так что ничего менять не будут.Какой скол?? Вон показывает(я когда
забирал новую машину с салона то видел это -но не думал что скол -думал стекло так залито)Объяснил сказали
посмотрят-кое как поменяли.забираю смотрю а одна фара не горит(да и фары както светят не так)-зову мастера
тот пока шел она загорелась-он езжай домой если что приезжай(если что наступило через
два дня-замена розжига ксенона)Сделали. Ездил больше полгода днем- все хорошо.месяц назад проехал по не освещенной
КАД - страшно дальше 5-7м(фары светят в низ) ничего не видно а скорость нормальная.Мастер знакомый сказал забыли
отрегулировать.До этого на 12т км стало бить в руль при торможении пробовал записаться на сервис не сложилось
повремени(решил дотянуть до ТО -январь но тут еще и фары светят в низ) Поехал с двумя проблемами тормоза и фары.
(и сказал мастеру проверить уровень масла и расход около 25литров посмотри!!!!!!)
Залез в инет почитал про биение руля-
у каждой второй такая фигня(толи диски торм маленькие толи торм сист не (а рекламируют как спорт кроссовер)
расчитана на такую тяжелую машину незнаю?) Мастер(сразу сказал перегрели тормоза ваша вина) потом
сделал диагностику за мой счет(около 2 т р) и сказал
перегреты торм диски это не их вина -спрашиваю а моя в чем ответ нельзя заезжать в лужи, не тормозить на
скорости(и от меня в дождь не экслуатировать, в снег тем более,ездить 20 км\ч) А у каждой второй сх-7 такое
же?????? что с этим делать?????Ездил на форде,витаре,антаре-такой проблемы небыло.Говорю че с фарами-овечает
прошло много времени с момента замены да это вообще ваша вина взади датчик стоит вы задом сдавали и сдвинули его-
за ваш счет-объясняю что месяц назад заметил(да и когда забирал после замены фар хреново светили смеркало уже)
-похрену ему!!!!!ГОворю буду писать притензию-овет (моими словами) пиши куда хочеш и что хочеш.Написал на ресепшене
говорю поставте входящий на притензию -секретаря нет будет через 1,5-2 часа ждите или приезжайте завтра.
Тут я закипел говорю ставьте входящий сейчаси мне похрену, тут прибежал какой-начальник что случилось -объяснил
(по поводу тормозов)-отвечает в чем вина салона(типо если мазда делает хреновые машины к салону какие притензии)
отвечаю при покупке предупреждать надо о косяках с фарами,биением в руль,стуком при торможени(тоже появилась
как и на маздах-6 не стал обращаться в РОЛЬФ),итд итп(проблем много с этой машиной от скрипов в салоне до хреновой
шумоизоляции и эта машина за 1500 000р)Чтобы поменять торм диски только передние надо около 30000р и эта проблема
скорее всего вернется через 5-10т.км.Далее сразу поставили входящий.И решили орегулировать фары бесплатно
(после притензии в письменном виде).Спрашиваю почему расход 25л(по паспорту 17л чтоли) по городу
-отвечает а вы на трассу или кад выйдете
там расход другой будет-понятно(а по городу мне ездить не надо????)Чтобы отрег.фары и снять одно перед колесо
(диагностика)им понадобилась около 6,5 часов И НИКОДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕ ОСМОТРИТЕ
АВТО.мастер выдавал машину еще минут-40,подъехал спрашиваю уровень масла как- а я не смотрел отвечает,ща посмотрим
я говорю оно же растиклось,да нет,смотрит оооо ниже минимума надо долить.Приехал в гараж поставил.С утра посмотрел
масло на уровне(хорошо не доливал)(а то был бы пипец).Я не превзятый человек на мелкие царапины и косяки от
РОЛЬФА не обращал внимание- ну это уже перебор.Ответ на притензию был таков гарантия на торм диски 15ткм
так что делайте за свой счет.(а то что объснил что началось в 12ткм и у каждой второй мазды сх-7 такая фигня
В том числе и на рейсталинговых(после 2010г)(читайте форумы)их это не волнует)ТАКИЕ МАШИНЫ НАДО ОТЗЫВАТЬ ДЛЯ
УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК.П.С. обратился к другому дилеру объяснил ситуацию - обещали помочь по гарантии!!!!! И
ВООБЩЕ НАДО ИзБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ( И НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ ОСОБЕННО СХ_7и 6 ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЛИТИКА РОЛЬФ ЛАХТА ОБВЕНИТЬ ВО ВСЕМ КЛИЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Александр
2011-11-13 01:00:19

не хочу писать...
просто, сюда я больше не ездец.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить