Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Рольф Полюстрово Renault

марки: Renault

сайт:    www.rolf-renault.ru

тел.:     +7 (812) 334-01-01

адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 68А показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Своим Клиентам «Рольф Лахта Renault» предлагает:
-Весь модельный ряд автомобилей Renault, адаптированный к климатическим и дорожным условиям России.
-Тест-драйв.
-Специальные выгодные программы кредитования.
-Страхование автомобиля с возможностью выбрать страховую компанию.
-Услуги по обмену, продаже, покупке автомобилей с пробегом.
-Специальные условия для постоянных клиентов.
-Специальные условия для корпоративных клиентов.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Денис
2015-11-26 23:24:05

Здраствуйте Сегодня 26.11.15 около 9.50 ч. я позвонил в автосалон на Полюстровском 68 и общался с Максимом (моб. тел. 8-911-762-53-77), который заверил меня, что в наличии имеется новый а/м Рено Дастер 4*4 АТ в комплектации Привележ за 750 тыс.руб. при 100% наличной оплате до 30.11.15 и сдаче своего а/м в трейд-ин. Предложение интересное, но я решил его перепроверить и позвонил на Савушкина 103 в 10.20ч., где общался с Плотниковым Станиславом (тел. 8-911-953-92-03), который заверил меня, что такого а/м нет в наличии (база общая) и за такие "смешные" деньги. В 14.00 мои родители приехали в автосалон на Полюстровском. Им сообщили, что а/м был, но его зарезервировали и предложили Экспрешн за 775 тыс. руб. Покупка конечно же НЕ состоялась. Не люблю обман. Я конечно понимаю, что времена тяжелые, но зачем так нагло врать и пытаться любыми средствами затаскивать потенциальных покупателей в салон. Тратить их время и нервы. P.S. как Вы понимаете 1 реальный покупатель а/м и сервиса потерян НА ВСЕГДА+ негативные отзывы в интернете. Спасибо ,что прочитали до конца. До свидания

Лев
2014-08-13 15:38:14

Не покупал у них ничего.

Прошел ТО-2 на Дастере, замечаний нет, обходительны, быстро все сделали. Предложили машину на замену. Предложили поменять по гарантии решетку на радиаторе (начали осыпаться "соты").

Цена то близка к рекомендованной производителем, около р9550.
Ничего не навязывали дополнительно. Все по делу.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Дмитрий
2013-06-28 16:53:02

Худший автосалон из всех, где мне довелось побывать. Такого отвратительного отношения к клиенту нет Даже в салонах АвтоВАЗа! Я пришел к ним, чтобы потратить 700 000 рублей, а в ответ получил к себе отношение типа "да плевать нам на твои копейки, у нас и так клиентов полно". Без допов на 100 000 машину купить просто нельзя - ее не привезут. Причем допов будет только на 50 000 (сигнализация, ходовые огни, антикор) а еще 50 000 придется заплатить за установку этого барахла. Продавцы - тотальные бездельники. В салоне к вам никто не подойдет, придется самим бегать за продавцом и уговаривать показать машину. Только после того, как вы согласитесь заключить договор, начнется какое-то движение (но тут же прекратится) Готовьтесь к тому, что внеся предоплату вам НИКТО НЕ БУДЕТ ЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о продвижении очереди, если будете звонить сами - получите ответ "когда будет - не ясно, точно не в ближайшее время". В общем, если вам дорого ваше время и деньги - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОЛЬФ ПОЛЮСТРОВО

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Юлия
2013-01-12 01:16:30

Отвратительная работа указанного дилера

В настоящий момент подходит к концу ( я очень на это надеюсь) моя вторая сделка купли-продажи авто в этом "салоне". У моего близкого родственника также имелся горький опыт покупки машины именно в этом "чудо-салоне". Менеджеры отдела продаж,проходят спец. отбор. Такое ощущение, что они застряли где-то в 90-х годах, только не хватает "гаек" на пальцах и малиновых пиджаков.
Учитывая, что мне пришлось общаться с разными горе-консультантами, хочу сообщить, что под вышеуказанное описание попадают: Ершов Сергей ( который даже точно не знает в какой комплектации продает авто), Телятников Александр ( который еще только учится у своих "быковатых" коллег, но весьма успешно) и еще часть специалистов фамилий которых я не знаю, да и знать, поверьте, не хочу. Но! Как известно рыба гниет с головы, а оной в данном случае является О великий! Александр Сурков, который, извините, за отсутствием, видимо, определенного количества набора слов просто игнорирует клиента, обратившегося к нему за помощью и разъяснениями.
Эти люди понимают, что продают автомобили, но не более того. Никакой конкретики по срокам выдачи купленного авто клиенту у них нет. На вопрос до коле можно ждать, отмахиваются, как от назойливой мухи.
На данном этапе думаю об отказе от покупки, да только геморроя , думаю, будет не меньше(((
Я очень хочу закончить отношения с этим дилером как можно быстрее и уже навсегда.
Категорически не рекомендую обращаться в это место за покупкой машины! Качество сервиса тоже весьма сомнительное.(имеется предыдущий опыт).
Могу сказать спасибо единственному продавцу-консультанту Иванову Николаю- это человек , который старается работать и не заражен вирусом остальных консультантов.

Ольга
2012-12-13 14:13:06

Подписала договор купли-продажи Рено Дастер, оплатила в полном объеме, только после этого выясняется, что сделанная антикорозийная обработка вовсе не сделанна. Менеджер Одинцов Анатолий обо всех договоренностях по поводу передачи машины в оговоренные сроки видимо забыл и упорно не хочет слушать, когда клиент напоминает о договоренностях.
При каждом телефонном разговоре о передачи машины Одинцов Анатолий не может назвать сроки, когда наконец-то уже можно будет получить автомобиль.
Вообщем отвратительное исполнение должностных обязанностей Одинцова. Придется наверное обращаться к руководству салона.

Сергей
2012-07-19 10:10:00

Сдал машину в кузовной ремонт . Ремонт выполнили в срок, но когда пришел ее забирать, обнаружил, что на приборной панели горит световой индикатор, который гореть не должен. Стал разбираться , мне сказали что машину надо оставить, мол проведем диагностику (пытались сдать неисправную машину). Через день звонок - говорят что крыса провода погрызла, а ремонтировать я должен за свой счет – и это при том, что машину я сдавал в абсолютно исправном состоянии (помимо помятого крыла, которое ремонтировали), и крыс там никаких не было. Пришлось долго разбираться, тратить нервы, выходить на начальство. Кстати главный менеджер по работе с клиентами Вадим Луговой заявил, что нужно менять всю проводку двигателя (30 т.р. ни за что ни про что) причем сделал это заявление в наглой, пренебрежительной и хамской форме. В итоге выйдя на более высокое начальство, с большим трудом удалось добиться, чтобы проводку сделали бесплатно. При этом были банально заменены разорванные провода, всю проводку не меняли, то есть все это был развод.
После данного случая ,мне к сожалению пришлось еще раз обратиться в данный салон (т.к. у меня было сломано зеркало, а деньги за ремонт страховая уже перечислила туда) и что вы думаете - машину из ремонта мне вернули с царапинами на правых дверях, я так подозреваю в отместку за то, что в прошлый раз удалось добиться правды. Стал разговаривать – машину вы мол грязную сдали, а когда помыли –там царапины были. Решил не тратить свои нервы, время и силы, а сделать ремонт по страховке в другом салоне, и забыть об этом Рено Полюстрово как о страшном сне, раз и навсегда.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
максим
2012-05-11 21:33:29

Оценил:
качество сервиса -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Евгений
2011-11-18 11:58:53

Купил автомобиль РЕНО МЕГАН хэчбэк комфорт в салоне на Полюстровском 68 А.
Сделку оформлял с продавцом-консультантом Семеновым Антоном жаль,
что не прочитал отрицательные отзывы о нем раньше.
Пообщавшись с Семеновым могу рекомендовать его только врагам.
Теперь по существу о претензиях к качеству работы Семенова. Договоренность о сроках оплаты авто он не выполнил.
Так при составлении предварительного договора о намерениях 23.10.2011 договорились об оплате за автомобиль 18.11.2011г.
Первая неожиданность заключалась в том, что уже 3 ноября Семенов звонит и настаевает на том, чтобы оплатили раньше.
Ладно оплатили 12.11.2011г составили заказ на дополнительное оборудование однако решить вопрос со скидкой Семенов не мог и
обещал позвонить и сообщить о ней 14.11.2011 однако не позвонил это вторая неожиданность.
Третья неожиданность заключалась в том, в заказе на доп.оборудование записали сигнализацию Кобра и вдруг за 5 часов до выдачи
автомобиля выясняется, что якобы эту сигнализацию нельзя поставить на мой авто, положение безвыходное и надо ставить сигнализацию, которая лучше, но дороже то есть придется доплатить.
Четвертая неожиданность оказалось что сигнализация которая лучше дешевле «Кобры», но её установка не 4000 рублей, а 8000 рублей и поэтому в целом она дороже.
При выборе комплектации авто оговаривали возможность дистанционного включения обогрева салона и даже была озвучена цена -дополнительно к сигнализации «Кобра» надо было доплатить 10 – 12 тысяч рублей. Пятая неожиданность ждала дня выдачи автомобиля когда сообщили что, то установить дистанционное включение салона нельзя. То есть получилось, что по вине Семенова я купил не ту машину которую хотел.
Шестая неожиданность была в том, что в акте приемки-передачи авто я расписался за миниатюрную модель авто однако никакой модели мне не дали.
Седьмая неожиданность заключалась в том , что я пришел как бы в РЕНО РОЛЬФ на Полюстровском 68А, а на самом деле оказался в
ООО «АВТО ПРАЙ М».
Восьмая неожиданность в том, что в соответствии с п.2.2 договора оплата производится непосредственно на расчетный счет продавца
Банк:Филиал «Северная столица» ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» в г.Санкт-Петербурге, но в салоне операционная касса другого банка КБ
«Капитал-Москва» (ЗАО) который дерет проценты за перевод денег, а информации как оплатить в банк филмал «Северная столица» непосредственно Семенов не дал.
Вывод качество обслуживания Семеновым низкое, профессионализм низкий.

Оценил:
профессионализм менеджеров -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить