Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Сигма Моторс

марки: Volkswagen

сайт:    www.sigma-motors.ru

тел.:     +7 (812) 320-50-50

адрес: Санкт-Петербург, Петроградская наб., 30 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Компания "Сигма Моторс" - официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге. "Сигма Моторс" - это продажа, сервисное обслуживание и ремонт всего модельного ряда легендарной немецкой марки.

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

владимир
2014-08-10 09:12:17

Не связывайтесь с этими криворукими.только выжимание денег по полной.началось с диагностики гольф6 1.6tdi, развод на доп.оборудование с петроградки- оказался треснувший патрубок наддува,заказ и ожидание до упора 5дней. Сам вызвонил и оказалось ,что привезли.записали ,приехал- мастер выпучил глаза - еще не довезли. В итоге поменяли патрубок,потребовалась чистка сажевого за что тоже сняли зная что он уже труп.В итоге 10000 и еще хуже чем до приезда в сигму на московском.ни извенений ничего положительного.БОЛОТО 100%.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Гена
2014-05-29 13:22:27

Так всё плохо ?

Марина
2012-12-10 10:40:51

25.11.2012 года купили в Сигма Моторс Фольксваген Поло-седан в минимальной комплектации. Машина нужна для работы и будет кататься по просторам Северного Кавказа, куда она и поехала. Но по порядку. Оплатили сразу всю сумму, но менеджер Кирилл сразу сказал, что если не возьмете допов на 30 000 тыс. руб., машину мы вам не продадим. Ладно, соглашаемся, поджимает время и представитель с Кавказа заметно нервничает. Из допов - магнитола, коврики, подогрев сидений и подлокотник.

Приезжаем 02.11.2012 года за машиной, стоит красавица на выдаче. Смотрим. На сидение видна проводка подогрева, но вроде попе не мешает (молчим), магнитола грязная какая-то (протрем), в бардачке мусор (уберем), подлокотник ходит ходуном, как будто приклеили на клей Момент. Вот здесь начинаем возмущаться, что за хрень такая, а нам в ответ: это же не оригинал, чего же вы хотите. Ребята, дорогие, если не умеете ставить, зачем предлагаете? Менеджер ведет меня к тестовой машине, посмотрите, мол, и с завода такая. Смотрю, с завода намертво стоит, как пуговицы у Райкина. Прошу снять это безобразие, а мне отвечают, что машину мы вам отдадим не раньше пятницы и жалуйтесь хоть старшему менеджеру, хоть генеральному директору, хоть самой Ангеле Меркель. Но мы все же возмущаемся, и тогда нам предлагают подождать 40 минут для выяснения обстоятельств. Ждем, настроение испорчено, хочется плюнуть и уйти, но деньги сразу не вернут, мы уже понимаем, что это не автосалон, а помойка шараж-монтаж.

Появляется менеджер Кирилл и радостно сообщает, что просто забыли закрепить этот злосчастный подлокотник на четыре самореза (правда, за работу содрать почти 2000 руб. разумеется, не забыли). Никаких извинений, ну и на самом неделе, какие-то нище броды купили Поло, пусть радуются и такому обслуживанию. Ни кому не рекомендую салон Сигма Моторс, это просто помойка, по другому назвать это заведение, язык не поворачивается. Я покупала неделей ранее АУДИ в Москве в АЦ АУДИ на Таганке. Сравнивая Сигму Моторс с АЦ АУДИ на Таганке, я поняла, что в Москве я попала в сказочный мир профессионалов. Хочется сказать СПАСИБО москвичам, а за наш город мне было стыдно, лучше бы в Москве купила машину.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Виктория
2012-12-06 14:53:01

Добрый день. Обратилась в Сигма Моторс на Петроградской набережной д30 по гарантийной замене лобового стекла и по покраске 2-х бамперов по каске. Делали не 2-3 обещанных дня, а 8 дней! Не разу не позвонив, я сама Вам названивала, и на 5-й день выяснилось, что про мою машину забыли, и стекло даже не начинали вклеивать! Звонила каждый день, напоминала, просила, что бы пока стоит машина поменяли по акции (каркас сидений) так НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ за 8дней!!!
На выдаче, машины увидела поцарапанную крышу и отсутствие на дворниках заглушки (со спорами и трудом, это устранили) выдавали грязную машину, пока не попросила помыть! Забрала машину, отъехала на 5км, водительское зеркало начало дребезжать, а потом вообще ОТВАЛИЛОСЬ! Когда забрызгалось лобовое стекло, то при работе дворники НЕ прилегали и НЕ стирали со стекла! Я просто в ужасе от сервиса. Выдали мне машину в отвратительном состоянии. Больше к Вам не приеду, и всех буду отговаривать. Зато рамки поменяли БЕЗ СПРОСА!!! Реклама, конечно же, прежде всего =(

Оценил:
качество сервиса -
Марина
2012-12-05 13:06:29

25.11.2012 года купили в Сигма Моторс Фольксваген Поло-седан в минимальной комплектации. Машина нужна для работы,и будет кататься по просторам Северного Кавказа, куда она и поехала.Но по порядку. Оплатили сразу всю сумму, но менеджер Кирилл сразу сказал, что если не возьмете допов на 30000 тыс. руб. машину мы вам не продадим. Ладно , соглашаемся, поджимает время и представитель с Кавказа заметно нервничает. Из допов- магнитола, коврики, подогрев сидений и подлокотник. Приезжаем 02.11.2012 года за машиной, стоит красавица на выдаче. Смотрим. На сидение видна проводка подогрева, но вроде попе не мешает,( молчим),магнитола грязная какая-то( протрем) в бардачке мусор ( уберем), подлокотник ходит ходуном, как будто приклеили на клей-момент. Вот здесь начинаем возмущаться, что за хрень такая, а нам в ответ: это же не оригинал, чего же вы хотите. Ребята, дорогие, если не умеете ставить, зачем предлагаете. Менеджер ведет меня к тестовой машине, посмотрите мол, и с завода такая. Смотрю, с завода намертво стоит, как пуговицы у Райкина. Прошу снять это безобразие, а мне отвечают, что машину мы вам отдадим не раньше пятницы и жалуйтесь хоть старшему менеджеру, хоть генеральному директору хоть самой Ангеле Меркель. Но мы все же возмущаемся, и тогда нам предлагают подождать 40 минут для выяснения обстоятельств.Ждем, настроение испорчено,хочется плюнуть и уйти, но деньги сразу не вернут, мы уже понимаем, что это не автосалон, а помойка шараж монтаж. Появляется менеджер Кирилл и радостно сообщает, что просто зобыли закрепить этот злосчастный подлокотник на четыре самореза ( правда за работу содрать почти 2000 руб. разумеется не забыли) Никаких извенений, ну и на самом неделе, какие-то нищеброды купили Поло, пусть радуются и такому обслуживанию. Ни кому не рекомендую салон Сигма Моторс, это просто помойка, по другому назвать это заведение , язык не поворачивается. Я покупала неделей ранее АУДИ в Москве в АЦ АУДИ на Таганке. Сравнивая Сигму Моторс с АЦ АУДИ на Таганке, я поняла , что в Москве я попала в сказочный мир профессионалов.Хочется сказать СПАСИБО москвичам,а за наш город мне было стыдно, лучше бы в Москве купила машину.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Анна
2012-11-10 19:10:52

Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля Volkswagen Tiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км. как обещают специалисты ООО «Сигма Моторс ГмбХ».
В августе 2012 года я приобрела в ООО «Сигма Моторс ГмбХ» автомобиль Volkswagen Tiguan (дизель).
Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии !!!) был мне предложен менеджером отдела продаж Земских Ильёй. В период изучения характеристик автомобиля до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов Земских И. представил мне не заполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация.
После покупки автомобиля мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке». Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует. Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год.
Инженер по гарантии Сергеенко Фёдор глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей Volkswagen Tiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ, отказался.
Мастер приёмщик Скорич Дмитрий после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше). Данная информация не соответствует той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж Земских Ильи и инженера по гарантии Сергеенко Фёдора. Точного ответа никто из сотрудников ООО «Сигма Моторс ГмбХ» не знал. Пообещали запросить производителя.
Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км. Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос. В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение. Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала. Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля Volkswagen Tiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках Volkswagen Tiguan (дизель) не конкурентноспособен.
Квалификация персонала (не хочется верить, что честность) ООО «Сигма Моторс ГмбХ» вызывает глубокое удивление. Если сотрудники отдела продаж, мастер по гарантии и мастер приёмщик не знают межсервисные сроки, то кто же там работает?
Вообще говоря, персонал отдела продаж ужасный, ничего из того, что обещали до покупки, не выполнили:
- Обещали скидку 3%, с трудом получила 2% и то при условии страхования у них.
- Обещали выдать машину в течении 2-х дней после оплаты, выдали через 8 дней после неоднократных звонков и ругани.
- Дополнительно устанавливала подогреватель Webasto. Первоначально объявили одну цену. По сравнению с конкурентами более выгодную. Потом оказалось, что менеджер плохо владеет функционалом и перепутал комплектующие. В результате цена оказалась почти в два раза больше.
Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то и другое для покупателя неприемлемо. Думаю и то и другое вместе взятое.
Если есть возможность, советую с ООО «Сигма Моторс ГмбХ» не связываться, а если уж приходится, то требуйте от них письменного подтверждения всех обещаний до оплаты денег. После того как вы заплатили Вы им становитесь не интересны.
Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.
Пишу для того, чтобы Вы учились на ошибках предшественников, а не на своих. Если есть возможность скопируйте это сообщение и размещайте его везде где только можно. Разводилово это плохо.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Ирина
2012-10-29 15:03:03

Полное игнорирование клиентов, которые являются потенциальными покупателями. Неумение беречь время клиентов. Информацию об автомобилях надо давать полную, а не рекламную. Например, ПОЛО седан не для плохих, а исключительно ровных дорог, иначе соскребет все ямы. Разработка для стран третьего мира, соответственно и исполнение.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить