Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Фольксваген Центр Лахта

марки: Volkswagen

сайт:    www.vw-sever.ru

тел.:     +7 (812) 323-88-88

адрес: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3 литера A показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Фольксваген Центр Лахта - одно из немногих дилерских предприятий Volkswagen в Санкт-Петербурге получившее статус Phaeton Center, что дает право продавать и обслуживать автомобили Volkswagen Phaeton.
В июне 2011 года автосалон стал вторым в Санкт-Петербурге дилерским предприятием Volkswagen, удостоенным права называться Фольксваген Центром. Фольксваген Центр Лахта – новое имя дилерского центра, прежде называвшегося Автоцентр «Северо-Запад».

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Андрей
2014-05-28 00:18:51

Задумался о покупке нового авто еще в прошлом году. Долго выбирал, пока не остановился на Джетте. Как всегда же хочется качество и не переплатить. Пока ездил по салонам разные варианты пересмотрел. Приехал в Фольксваген центр Лахта, и там предложили программу утилизации. И соответственно снизилась цена на новый авто. Сдал чудо отечественного автопрома, оценили – получил выгоду в 60 000 рублей. И это меня более чем устроило. Менеджер очень расторопный попался, быстро разные варианты предложил из того, что есть. Ждать какую-то особую комплектацию я не захотел. Решил выбрать из того, что в наличии. В итоге с помощью менеджера все удалось и сделку заключили.
На этапе продажи мне все понравилось: оперативно, с вариантами, детальным описанием. То что нужно. Так что доволен остался. И езжу уже на своей Джетте. На ТО к ним же приеду.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Егор
2014-04-25 00:55:04

Износились тормозные колодки значительно раньше времени. Вот недавно ставил в официальном сервис, стиль езды не менял, резко не тормозил – все как обычно, но чувствую, что-то не то с тормозам. Поговорил с товарищами – посоветовали сервис в Лахте. Поехал вечером. Приняли пассат мой сказали, что надо менять. На вопрос почему так быстро износились – сказали, что будут менять – скажут что там с ними. Ну хорошо. Позвонили - приезжайте. Удивились еще как я еще доехал до них. Оказались мои колодки с браком. Поставили теперь, говорят, качественные. И правда три недели откатал – все в порядке. Нормально сделали все.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Дмитрий
2014-03-25 17:03:48

Внезапно остался без заднего стекла. Сел в машину, завел двигатель – и стекло посыпалось. Никогда такого не было. У меня Пассат В6 2007 года. Ни камня ни чего – само по себе рассыпалось. Ну занервничал я сильно. Давай звонить друзьям че такое. Сам не свой. Что за ерунда такая. Пока то да се, в итоге залепил дыру пленкой и потащился в сервис. В Лахту. Осмотрели-оценили. Сказали, что ждать стекло надо неделю. Но потом мастер что-то где-то уточнила, и оказалось, что стекло подходящее, к счастью, нашлось. Сказали, что мне очень повезло. Вовремя приехал. Хоть где-то мне везет. Оставил машину
Через пару дней позвонили – забирайте. Мастеру Марии большое спасибо, что быстро оформила и стекло нашла. Скажу, что нормальный сервис здесь. Мне быстро помогли. Можно еще приезжать.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Дарина
2014-01-23 18:21:43

Вот многие пишут почему-то только негативные отзывы. Понятно что эмоции круче, но я считаю что если в сервисе все сделали хорошо, то его надо поблагодарить. Потому выражаю здесь слова благодарности Сергею Хитрину мастеру сервиса фольксваген центр лахта, потому что он смог наконец-то понять, почему мой Тигуан вдруг начал стучать на неровностях.
Тигуан у меня с 2011 года, больше 70 тысяч прошел. И вот в конце прошлого года услышала, что стоит проехать какую-то ямку, как что-то внизу стало стучать. Сначала изредка потом все сильнее. Ну все… каюк подвеске. Потащилась на ближайший сервис. Думала, может втулки стабилизатора стучат, но нет, сказали, что все нормально, ничего не нашли. Да как же так, машина неисправна, слышно же, а они ничего не нашли. Только машину продержали три дня… заехала еще в один сервис – та же история. Посоветовали ездить по ровной дороге. Ха! Отличное напутствие, когда вместо комфортной езды у тебя барабанный оркестр разминаться начинает. Приезжаю сюда, думаю, опять пошлют. Но нет… мастер выслушал меня сказал что будут разбираться. И попрощалась с машинкой на несколько дней. Разобрались и правда не сразу, позвонили через два дня, сказали, что причину нашли – проблема в подушке коробки передач. Пообещали исправить. Хорошо, ждем… Исправили быстрее, чем искали причину.

И вот Тигуан снова на ходу и ничего в нем не стучит. В лахте профессиональные мастера работают. Очень здорово! Действительно разберутся и решат проблему.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Александра
2013-06-16 15:19:34

Ездила с мужем на ТО (VW Touareg)- пока ждали нам и кофе предложили, и пульт от телевизора в кафе выдали. wi-fi для клиентов бесплатный. По ТО у мужа нареканий не возникло.
Сверху из кафе с удивлением обнаружили наличие детского уголка, при чем в тот день там еще и специально обученный человек с детишками играл. Мило.
Нам понравилось! Рядом Шкода. Я туда на своем Йетике тоже на ТО скоро поеду :)

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Елена
2012-09-13 17:41:14

Купили в этом автосалоне автомобиль(дизель) б/у за 700000руб.в отделе Trade-in. Через неделю полетела турбина, вместе с ней форсунки, а после мотор!Менеджер, который продавал нам автомобиль, утверждал, что машина прошла техническую проверку по нескольким десяткам параметров и замечаний не имеет!!!В отделе Trade-in руководителем было сказано, что они ответственности за техническое состояние проданного автомобиля не несут.По факту Trade-in является посредником между продавцом и покупателем.Возникает вопрос:какая разница между продавцом дядечкой на авто-рынке и отделом Trade-in в автоцентре Фольксваген Центр Лахта???НИКАКОЙ!!!!только заблуждение, что известный автоцентр является гарантом качества продаваемых автомобилей в отделе Trade-in .

Иван
2012-04-06 10:05:11

особенно понравился мне рагулин валерий ,очень компетентный в своём деле человек а его подчинённый зотов владимир такого хорошего впечатления не производит,постоянная нервозность и неуверенность в своих действиях

Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!

Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу Ростелеком интернет подключить Интерзет домру подключить