Автосалоны Санкт-Петербурга
последние новости и акции, отзывы и автокредиты

Спец. предложения диллера

   Найдено акций: 4


Галант-авто (на Хошимина)

марки: Mitsubishi

сайт:    www.galant-mitsubishi.ru

тел.:     +7 (812) 334-10-01

адрес: Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.1 показать карту

услуги: 

Об автосалоне:

Компания «Галант-Авто» является официальным дилером Mitsubishi (Мицубиси) в Петербурге. Это крупнейший автоцентр, который, кроме продажи автомобилей Mitsubishi, предлагает полный спектр услуг: от программ приобретения (лизинг, кредит, рассрочка) до технического обслуживания. Все сотрудники центра прошли специальную подготовку на базе «РОЛЬФ Холдинг» (официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России).Дилер Mitsubishi «Галант-Авто» занимается продажей Mitsubishi и предоставляет полный ряд автомобилей, а также сервисное и гарантийное обслуживание. Приобретайте автомобили Mitsubishi в Петербурге в салонах «Галант-Авто» только на выгодных условиях!

Новости автосалона:

Пока нет новостей. Заходите позже.

Отзывы об автосалоне:

Владимир Тюков
2014-01-31 12:33:59


25 Декабря 2013 года я купил в автосалоне «Галант Авто» в Санкт-Петербурге на ул. Хошимина 1 автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Сроки поставки, обслуживание – очень хорошо. Но. При получении автомобиля из салона никак не закрывался капот. Вызванный слесарь посоветовал нажимать сильнее. После неоднократных безуспешных попыток закрыть я настоял на отладке замка. Сделали за полчаса. 11 января капот открылся во время движения на большой скорости, к счастью не распахнулся. Далее. Через 3 – 4 километра после выезда из салона, при въезде на кольцевую дорогу в Петербурге, после лёгкого нажатия на педаль тормоза автомобиль стал «тупить». Пытается, но не может двигаться быстрее 10 – 15 км/час. Кое-как съехали на обочину и после судорожных манипуляций всеми педалями и рычагами поехали дальше, на противоположный конец города. «Тупизна» проявилась ещё 3 раза. Двигались с максимально возможной дистанцией, стараясь как можно реже тормозить.
Наутро вернулся в салон. Гарантийный инженер сразу определил что-то неладное с тормозной системой. Машину загнали в цех, и по словам гарантийного инженера прокачали кормовой контур. Сделали быстро – за 2 часа. Но ненадолго. Через ? 500 км при перегоне в Архангельск, автомобиль снова стал «тупить». И продолжает до сих пор. Бессистемно и в самой неподходящей ситуации.
При обращении в авторизованный сервис Mitsubishi Motors в Архангельске было обнаружено, что предпусковой подогреватель Webasto, установленный в «Галант-Авто» за немалые деньги, неправильно подключён к топливной системе автомобиля. Шланги системы охлаждения уложены с крутыми изломами и без бронерукавов. А электрические кабеля касаются выхлопной трубы. Т..е. пожар или, в лучшем случае, отказ – вопрос времени. ПОЗОР!!! Подогреватель пришлось полностью переустанавливать. Оплачивал работу из своего кармана, правда «Галант-Авто» обещал возместить.
Второй месяц не могут выслать сервисную книжку.

С уважением, Тюков Владимир Ленович, проживающий по адресу: 163001, г. Архангельск, ул. Вологодская, д.41, корпус 1, кВ.22. Тел: +79216778065. E-mail: lenowich@yandex.ru ; lenowich@mail.ru. Всё ещё поклонник Mitsubishi Pajero Sport!

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
михаил
2013-12-01 15:50:45

Полные колонки . Один отзыв уже писал не напечатали и количество опупвикованных сократилось . Полная цензура . Люди берите от них а тем более нечего не покупайте.Слово гарантия забудьте .Если отзыв проскочил будут вопросы т.9928081.

Ирина
2012-08-18 12:52:40

Приобретаю в этом салоне уже 3-ий а/м.Первые 2 обслуживала здесь же. Высокое качество сервиса,доброжелательные, квалифицированные сотрудники.Хочу выразить благодарность моему первому менеджеру Гончарову Сергею и Домащук Ольге (мой менеджер по последним 2-м сделкам), а так же мастеру сервиса Блинову Андрею. С уважением, Ирина.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Алексей
2012-06-09 22:27:00

Старший продавец-консультант ООО «Галант-Авто» Пахомов Сергей Владимирович - красава! ((( После проведенного тест-драйва, Пахомов С.В., в присутствии свидетелей, гарантировал мне поставку автомобиля в самые короткие сроки – «максимум 2-3 недели» и возврат мне предварительного платежа 5000 руб. в любое время, по моему желанию, при отказе от покупки автомобиля. Пахомов С.В. заверял меня, что «…этот платеж ничего юридически не значит…», и «…в ООО «Галант-Авто» его всем без проблем возвращают, но просто такие правила, что надо заплатить и доказать серьезность намерений покупателя». Пахомов С.В. записал при свидетелях мой контактный телефон и адрес электронной почты и обещал проинформировать меня о точных сроках поставки автомобиля и дате заключения последующего договора купли-продажи. 07.05.2012 не дождавшись никакой информации, я сам пришел в автосалон, но продавец-консультант ООО «Галант-Авто» Пахомов С.В. отсутствовал. Меня встретил продавец-консультант Гладских Александр, который при свидетелях сообщил мне, что моего договора в информационной базе данных ООО «Галант-Авто» нет, и, даже автомобиля такого в поставке не значится! Я написал заявление на имя директора ООО «Галант-Авто» о расторжении предварительного договора в связи с неисполнением условий поставки. Гладских Александр заверил меня, что деньги мне обязательно вернут, и, обещал, что сотрудники ООО «Галант-Авто» проинформируют меня в течение 3-х дней о принятом решении и времени выдачи мне денег. Не дождавшись информации, 12.05.12. я позвонил в ООО «Галант-Авто» с вопросом о принятом решении. Сотрудник-диспетчер ООО «Галант-Авто» Ольга выслушала меня, записала номер моего мобильного телефона и обещала, что мне перезвонят. Ответа я опять не дождался. Вечером того же дня я сам приехал в автосалон и встретился с Пахомовым С.В., который, оказывается «и не думал решать вопрос». Разговаривать он со мной оказался. После 45-минутного ожидания, Пахомов С.В. попросил меня зайти в другой раз. Я опять попросил позвонить мне по результатам. Ответ с отказом в возврате денежных средств я получил только от девушки-диспетчера по телефону, через 1, 5 часа 12.05.2012. С дня нашего первого общения (01.04.12), Пахомов С.В. мне ни разу сам не звонил, не информировал и даже элементарно не извинился! И это все на этапе предварительного договора!!!!! А что будет дальше???? Написал пока претензионное письмо. Жду ответа. Дальше пойду в суд.

Оценил:
наличие автомобилей -
профессионализм менеджеров -
качество сервиса -
комфорт и удобство расположения -
предпродажная подготовка -
общий уровень автосалона -
Написать отзыв
Ваше имя

Вы не указали имя!

Оцените автосалон
Напишите отзыв

Вы не написали отзыв!



Наверх | Главная | Автосалоны Петербурга | Автокредиты в Петербурге | Контакты

© Copyright 2011 Avtosalony-spb.ru Подключить интернет по адресу